Битрикс24

Внедрение CRM Битрикс24 для систематизации и повышения продаж

Какие задачи и проблемы помогаем решить?

— Потеря входящих заявок.
— Менеджеры забывают позвонить клиентам или написать письмо — клиенты уходят к конкурентам.
— Невозможно отследить количество и качество звонков менеджеров.
— Руководители не могут прогнозировать выполнение планов и оперативно вмешиваться в процесс в трудных ситуациях.
— Хаос.
— Отсутствие информации о взаимодействии с клиентами, обсуждаемых потребностях, сроках решения задач по выходу менеджеров в отпуск или больничный.
— Менеджеры увольняются и забирают с собой клиентскую базу.

Результат внедрения Битрикс24?

— Все обращения собраны в одном месте и под полным контролем. Вы не потеряете ни одной заявки.
— Клиенты обработаны вовремя. Битрикс24 поставит задачу, отправит напоминания сотрудникам.
— Для отслеживания качества звонков менеджеров доступна подробная статистика и записи разговоров.
— Данные, отчеты и аналитика компании собрана в одном месте. Руководители могут легко управлять, принимать решения, масштабировать бизнес.
— Отсутствие путаницы и хаоса в работе. Ни один документ не потеряется, ни один этап сделки не будет пропущен. Все процессы автоматизированы: от обработки заявок и постановки задач на каждом этапе продаж до этапов исполнения обязательств перед клиентом. Автоматически формируются шаблоны документов, согласовываются выдачи наличных, командировки, отпуска и др.
— Вся история взаимодействия с клиентом остается у компании, а не в головах сотрудников.
— Менеджеры не видят лишнего. И не могут унести с собой клиентскую базу при увольнении.

Из каких этапов строится работа?

1. Аудит бизнес-процессов.
2. Разработка технического задания.
3. Внедрение и настройка Битрикс24.
4. Интеграция с другими сервисами.
5. Подготовка инструкций и обучение.
6. Техническая поддержка и сопровождение.

С какими системами интегрируем Битрикс24?

Интегрируем сайты для сбора заявок, а также:

— Мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber и т.д.
— Социальные сети: VK, Instagram, Facebook, Одноклассники
— Телефония: Мегафон, Билайн, МТС, Mango Office, UIS и др.
— Рекламные источники: Авито, Яндекс.Директ
— Платежные системы: ROBOKASSA, ЮKassa
— Другие системы

Цена и сроки внедрения Битрикс24?

Тариф "Старт в Битрикс24"

Настройка базового функционала для совместной работы всей компании или рабочих групп. Идеальная возможность попробовать Битрикс24.

Тариф вам подходит, если:

• Вы работаете с небольшой базой клиентов;
• Требуется четкая постановка задач и контроль их исполнения для сотрудников;
• Вам достаточно 5Гб на Диске в облаке.

— Сроки: от 1 дня.
— Стоимость: от 5 тыс. руб.

Тариф "Быстрый старт для отдела продаж"

Для эффективной работы небольших отделов продаж или микробизнесов (до 5 сотрудников).

Тариф вам подходит, если:

• Вам нужна автоматизация продаж;
• Вам требуется до 24 Гб на Диске в облаке;
• У вас подключена IP-телефония или планируется ее подключение.

— Сроки: от 3 дней.
— Стоимость: от 28 тыс.руб.

Тариф "Отдел продаж под ключ"

Тариф объединяет в себе маркетинг и продажи. Автоматизируйте рутинные процессы и работайте над проектами и документами совместно с коллегами.

Тариф вам подходит, если:

• В вашей компании до 50 сотрудников;
• Вам нужны неограниченные базовые возможности CRM;
• Вы используете инструменты CRM-маркетинга;
• Ваши сотрудники активно работают с документами;
• Вам необходимо расширенное пространство на диске (до 100 Гб).

— Сроки: от 10 дней.
— Стоимость: от 49 тыс.руб.

Вебпространство — аккредитованая ИТ-компания по разработке сайтов, магазинов и сервисов на CMS Битрикс с компетенцией "Интеграция с 1С". Работем с 2011 года.

Реализовываем сайты для медицинских организаций с учетом вводных, пожеланий и требований местного и федерального законодательства РФ как на готовых решениях, так с разработкой "под ключ" с индивидуальным дизайном. Опыт работы как с государственными организациями, так и с частными клиниками.