Корпоративный сайт

URAL TAU

Аналитика, проектирование, дизайн, разработка, интеграция

Задача

Разработать адаптивный сайт гостиницы с английской версией, интегрировать его с сервисом бронирования. При разработке ориентироваться на новые бизнес-задачи и брендбук.

Тип проекта

UX/UI дизайн

Клиент

Гостиница URAL TAU

Дата

Январь, 2019

01

концепция

Аналитика и дизайн-концепция

Чтобы разработать удобный для пользователей сайт, нужно уделить большое внимание аналитике. К этому вопросу мы подошли основательно. Сначала собрали все требования заказчика и проанализировали конкурентов. Потом пообщались со специалистами отдела бронирования и узнали обо всех сценариях брони.

Анализируя целевую аудиторию, мы поняли, что в основном гостиницу посещают люди, которые приезжают в Уфу в командировку. Так мы сформулировали четкое позиционирование URAL TAU.

Одни из главных страниц сайта — аренда конференц-зала и ресторан. Детали этих страниц отдельно обсудили с ответственным менеджером.

Аналитика, база данных, брендбук — все это стало фундаментом для нового дизайн-концепта сайта. В течение недели мы проработали все страницы, в т. ч. для планшетов и мобильных устройств.

02

интеграция и английская версия

Интеграция и английская версия

Пообщавшись со специалистами, мы выяснили, как бронируют номера пользователи. Учитывая эти данные и бизнес-логику гостиницы, мы детально проработали страницу бронирования. Как итог — пользователь может забронировать номер через систему TRAVELLINE и мессенджеры. При брони через Viber или WhatsApp он получает 10% скидку.

Чтобы сайтом могли пользоваться иностранные гости, реализовали английскую версию.

03

Результат

Результат

Презентабельный и адаптивный сайт гостиницы с удобной системой бронирования и английской версией.

следующий проект

GiGas

E-commerce, B2B

Отрасли и технологии

EdTech Медицина Промышленность EdTech Туризм Медицина Промышленность
TypeScript PWA Node.js Webpack Redux MySQL Bitrix Bitrix React PHP Webpack JavaScript Redux