ORM

Городская больница

Мониторинг упоминаний, работа с отзывами, повышение рейтингов на специализированных площадках

Задача

Огромное количество негативных отзывов о медицинском учреждении, в т. ч. на специализированных площадках. Плохая репутация, которая пугает пациентов.

Тип проекта

Управление репутацией

Клиент

NDA (неразглашение)

Дата

Март, 2019

01

С чего начали?

Анализ и актуализация

Мы проанализировали ТОП-10 Яндекс и Гугл по ключевым запросам «бренд» и «бренд отзывы». 70% площадок были с негативными отзывами от пациентов. Для заказчика было важно нейтрализовать негатив на специализированных медицинских площадках: Prodoctorov, Мед-Отзыв, НаПоправку и т. д. Поэтому основной упор мы сделали на отзывы на этих карточках.

Всего в течение года мы проанализировали 720 площадок. На 97 из них обновили информацию: описание, фото, контакты т. д.

02

Мониторинг

Нейтрализация старого и нового негатива

Помимо автоматического, 2 раза в неделю мы мониторили все согласованные площадки в ручную, чтобы выявить новые отзывы. Фиксировали их в документе, отвечали и согласовывали с заказчиком. За время сотрудничества мы разместили 625 официальных ответов на негативные и позитивные обращения пациентов.

Чтобы отвечать на отзывы, модерировать страницу, нужно иметь права администратора. У этого клиента доступ был не ко всем площадкам. Чтобы получить «статус владельца карточки» на площадках, мы доказывали свои права через телефоны, официальные письма и т. д. Права администратора мы создали и восстановили на 103 площадках, работу продолжаем.

03

Посев

Размещение отзывов

Для нас было важно публиковать реальные отзывы пациентов, поэтому мы принципиально отказались от выдуманных. Разработали анкету, а специалисты медучреждения раздали ее пациентам. Обработав эти отзывы, мы разместили 226 позитивных отзывов от реальных пациентов.

04

Результат

Помогли заказчику и его клиентам

В ТОП-10 Яндекс и Гугл нет площадок с отрицательными отзывами. На все негативные и положительные отзывы мы разместили официальные ответы, ведем еженедельный мониторинг.

За это время 78 человека написали нам: «Спасибо за помощь». Многие пациенты, увидев, что их проблемы решают, отметили, что писать жалобы в Минздрав не будут.

следующий проект

Салават Юлаев

Мобильное приложение

Отрасли и технологии

EdTech Медицина Промышленность EdTech Медицина Промышленность
Node.js Webpack Redux MySQL Bitrix React PHP JavaScript